
| ШерлокХолмсавтор | |
| Спасибо. И специально для вас! Следующие главы появиться еще кое-что интересное. немного драмы, загадок, появление нового соратника... Все вопросы по сюжету в ЛС. если интересно конечно) | |
| ШерлокХолмсавтор | |
| андерсон! Я соблюдаю какие-то устои. Холмс не вор, а джентельмен. Воровать - не его профиль. | |
| Miss Moony | |
| А я вам отправила в личку) Но ответа не получила( Марти Сью Алекс какойто....... | |
| Да и еще: это _литературный_ сайт ( не помню кто мне говорил ), поэтому автор в свой альтернативной вселенной волен писать все что угодно. Даже то, что ПМ самый мощный писталет в мире... | |
| Автор,когда можно ждать проду ??? | |
| ШерлокХолмсавтор | |
| нескоро у меня застой связанный с учебой. | |
| Фанфик супер!Мне очень нравится. Жду проду. | |
| ШерлокХолмсавтор | |
| Я дико извиняюсь друзья! идеи не идут, в голове каша, учеба кончается. Скоро постараюсь что-нибудь сотворить! | |
| Кстати, очень радует при таком кричащем названии полное отсутствие логики. Хоть бы постеснялись, я не знаю. | |
| ШерлокХолмсавтор | |
| Логика раскроется в конце... Уверяю, если все получиться будет очень красиво | |
| отсутствует логика в рассуждениях, диалогах и описаниях. про сюжет я ничего не говорил | |
| Автор, уже прошло 3 месяца, а прода так и не появилась, и я очень надеюсь, что в ближайшее время она появится | |
| А ну и фиг с ним. Было бы чего ждать и о чем надеяться. | |
| А я жду..... И буду ждать! Пишите, Холмс, пишите... :) | |
| Интересное на4ало , как я поняла его дед Шерлок Холмс ? тоже идейка оригинальная ))) Добавлено 31.01.2012 - 16:43: Много интересной инфы :))) | |
| Весна в разгаре пора фик размораживать. | |
| начало фика классное...пора уже разморозить фик. Жду проды!!! | |