| |
| БиоДрама, имхо, у них очень вычурные наряды были, церемониальные. А это чистое art nouveau | |
| А траур? Мож поскромнее оделись и всё такое. 1 | |
| БиоДрама, нуууу, только если траур... Очень чувственный и поэтический траур, да. Кто их, этих набуанцев, разберёт? Может, у них так принято... | |
| Красиво. Климтом повеяло. 1 | |
| Jaggernaut, ну, так и должно, в общем-то )) Стиль от него честно потырен 😁 В сочетании с ар-нуво в целом 1 | |
| Isa Прекрасно получилось.❤️ Фигурку на шапочке разглядываю-разглядываю... То ли египтянка, то ли кошечка египетская, но обе хороши.) 1 | |
| Jaggernaut, спасибо на добром слове :) | |
| ❤️ | |