| |
| Nikityavka22 Онлайн | |
| Спасибо, картинка от души повеселила! Ну настолько жизненно всё, начиная небритыми ногами и кончая кошачьим лотком, полным... глубокой кошачьей признательности XD Главное теперь - не наступить ни на кота, ни на битую вазу, а то мысли будут отнюдь не о звездах и цветах. Кстати, глядя на арт, вспомнила песню Ольги Арефьевой "Танец с полотенцем" - тоже очень в тему и настроение всегда поднимает! #фидбэк_лиги_фанфикса 4 | |
| kot_Ka Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса В начале придется сознаться, что я сама не особо люблю картинки в стиле детских рисунков. Но у этого арта есть своя прелесть. Сразу привлекает внимание героиня – белая романтичная блузку на фоне абсолютно черного звездного неба. Интересна композиция в соответствии с ключом: верхняя часть – танец со звездами, а вот внизу все бытовые подробности: легкий бардак, засохший цветок и кошачье акробатическое «хоба». При наполненности нижней части рисунка деталями, они не перетягивают внимание от героини. И я благодарна автору за то, что сделано что-то интересное в стиле, на который я раньше не обращала внимания) 3 | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Показать полностью Совершенно не художник и оценивать с позиции всяких там композиций и прочего не могу и не умею, так что буду рассматривать рисунок с дилетантским подходом «нравится-не нравится». Первоначальное впечатление – не-а, не зацепило. Но даже такой дилетант, как я, знает, что нельзя арты смотреть мельком, так что села и внимательно всмотрелась в детали, оценила на соответствие ключа и… Блин, да я просто в восторге! И в недоумении, если честно – как же такая мысль нам-то в голову не пришла?! Ведь так всё просто! Потрясающе обыграны возвышенные мечты-звёзды и приземлённый быт-цветы. Вот в самом деле, тянешься за чем-то таким-этаким, прекрасным, как нам кажется – мечтать же так сладко)) – и не замечаешь ни дырявой пятки в носке, ни цветочка завядшего на подоконнике, ни прочего безобразия скучной повседневности. И как мне показалось, котяре тоже уже наплевать на непочищенный лоток – пофигистский вид у него какой-то, типа нучёпаделать)) Спасибо артеру, очень понравился рисунок, и всё на месте – и ключ прекрасно просматривается, и юмора вполне прилично, но при всём при этом ещё и философские выкладки имеются: задумайтесь о том, что есть, прежде чем гоняться за несбыточным. 3 | |
| kot_Ka Nikityavka22 Скарамар KNS хочется жить Aru Kotsuno Какие замурчательные отзывы! Душевное вам всем спасибо! 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Слушайте, это крутейший Арт! У меня есть подозрения, что у автора художественное образование, потому что это шикарно сделано с точки зрения мастерства. Мне нравится стиль, композиция, умелая карикатурность - что-то такое клевое, яркое, в стиле нулевых и девяностых - мультипликационно-журнальное. Крутейше переданы эмоции, детали, цвета - Вы меня покорили, я увидела что-то кинематографично-театральное! Блин, вот реально замечательные эмоции от арта! Спасибо большое! Жаль, что мало голосов у вас! 1 | |
| Это однозначно очень забавный арт. Повеселили. Спасибо. | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Какая же прелесть. Это же, черт побери, я. Вот абсолютно, только я чуть смуглее и темноволосее)) Прелестные детальки! Кот, который светит попень в "кадр" - какая же жиза) А его "подарок" в лотке в виде сердца - мой кот по-любому именно так и представляет свои дела - как величайший подарок и большую для нас, человеков, честь)) Дырявый носок, завядший цветок, разбитая ваза и бардак на полу, ааааа, какая же верибельная прекрасность! Забавно и в то же время все такое родное и теплое) Арт, который я с удовольствием бы куда-то повесила и любовалась бы) Спасибо, шикарная вещь, один из моих фаворитов в жанре))) 2 | |