| |
| Зубастенькая, прям по канону :) 3 | |
| Deskolador Это да, этому особое внимание было ;-) 1 | |
| annetlenc Спасибо! У меня Гермиона как раз и циклится на Эмме, точнее, я на ней циклюсь, наверное, потому, что мне просто нравится ее лицо и эмоции, которые она еще девочкой выдавала... Ну и в целом красивая ж девочка. 2 | |
| UGINSH Вот да! Не идет она у меня. Этот первый арт, который я решилась опубликовать, что более-менее "гермионистый". )) | |