| |
| ershebet | |
оригинальный мем22 | |
| Здоровский арт, спасибо что прекрепили мем! Фоукс и Северус - хорошие ассоциации 5 | |
| Классика) если молчит - значит, чем-то занят. Тем, что взрослым не понравится 5 | |
| Какая прелесть! У Фоукса выражение лица снейповско-непроницаемое! А Сева радоваться должен - вон сколько ингредиентов! 5 | |
| Как же угораю, Господии! В детстве часто думала, почему Гарри никто не усыновил из волшебников. Ну, теперь ясно короче... 4 | |
| Брусни ка нее... у Фоукса именно дамблдоровское выражение - вроде бы добрые мерцающие глазки и полнейшая загадочность: "Я вам ничего ни о чем не скажу! Сами догадывайтесь!" 4 | |
| Sinara А что если это Дамбигад и Фоукс не тот кем кажется) 4 | |
| Снейп: ... Ёперный английский театр! ... | |