| |
| Ух ты! Вот этого я не видела. Где то, в каком то фф у Поттера анемагическая форма- лев. Почему то я думаю, что эта большая киса- Поттер. Но кем бы он не был, арт обалденный. | |
| Это сай из крылышек... Потя ему игрушечки все слал.. | |
| Про игрушки помню, только не думала, что игрушечный лев на столько велик. Всё равно, мне арт очень нравится. | |
| сейчас найду кусок... Он сначала бурундучков присылал... Поттер, что с него возьмешь... | |
| Мне кажется он тогда в таком раздрае был, тут не только бурундука пошлёшь, потом уже примирился с фактом влюблённости, тогда игрушки со значением пошли. | |
| да и бурундуки свою роль сыграли... Вообще фф задумывался именно с этих записочек и игрушек, как мидь не более- а вон как вышло! | |
| У льва выражение лица прямо... Аслан, как есть. 2 | |
| суперский-арт,Сай и Лев!!! | |
| все львы круты! | |
| Сай здесь просто обалденен !!! 1 | |
| Даа, он везде неплох! | |
| Вот из-за этого Солечки мне и захотелось KF прочитать! Следуйте своим желаниям))))))) 2 | |
| Ченк, вообще-то началось с другого арта... Магия, однако! | |
| jozy Всяко она... | |
| Ченк, да вот, что-то недолив... | |