| |
| Чудесно! Выражение лица Снейпа - бесценно!!! 2 | |
| Severena Спасибо))) Он как опытный шпион думает - пора уже линять или посмотреть чем дело закончится?) 2 | |
| Снейп опытный шпион - все может быть! 1 | |
| Severena :DDD | |
| Borgia Severena Нее скорее сожалеет что не успел всадить в Лорда палочку и подумать "Бомбарда"Спасибо))) Он как опытный шпион думает - пора уже линять или посмотреть чем дело закончится?) | |
| Кайно Вполне может быть. Хотя Северус скорее бы тихонько вылил на лорда пару капель какого-нибудь собственного изобретения и сделал бы вид что так и было) И польза и удовольствие)) | |
| Nalaghar Aleant_tar Вполне возможно))) А Малфой думает, пора опять на "Империо" все валить или еще подождать? Долохов знает, что нужно было закусывать. Лорд думает, что появился отличный способ слинять из этого сумасшедшего дома. И только Белла, как истинная женщина ни в чем не сомневается =) | |
| Мой Лорд, вставайте. Мы там все уронили. Вообще все. 3 | |
| Мой лорд там ваши крестражи на два размера, ой штуки, ушили 2 | |
| КайноНо это не мы, честно. 1 | |
| gallena вот смотрю на лицо Снейпа и верю. 1 | |
| Почему тут Белла на меня похожа?! Реально, увидела её чаем подавилась(подумала что это я здесь,что-то делаю). Потом долго ржала с лица Сева. Спасибо автору за минутку смеха(и минутку кашля) | |
| Смех продлевает жизнь, только не давитесь больше. А Белла здесь просто красотка ;) | |
| Borgia Даааа... Она просто крашиха! Обожаю её. | |